Дневник Шигеру
Если понравился,добавляйте в друзья))
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Дневник Шигеру > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Сегодня — вторник, 14 августа 2018 г.
Мертвецы не рассказывают сказки awy 09:36:40

Крестил серогла­зый херувим­ ударами­ плети

­­
Подробнее…Я больше не улыбаюсь
Это выше моих сил
Я умер и похоронен
За это себя простил

Я умер одним ранним утром
В тот день бушевала весна
Я жаждал тепла и уюта,
Но вновь пришли холода

Мне стало так тихо, спокойно,
Казалось - Вселенная замерла
В тот день ярко светило солнце,
А душа моя мне показалась мертва

Не жалею о том, что случилось
Не тогда, так сегодня, поверь
Я обязательно вернусь на землю,
Просто нужно найти подходящую дверь


Календарь предрекает потепленье,
Но это всего лишь слова
Топите ледышки души своей
И весна будет рядом всегда.

Вчера — понедельник, 13 августа 2018 г.
N-CT идa в сообществе dalur 15:57:16

melpomen­e


it's been a while since i've been gone and away
and i watched your eyes reflect me in a terrible way
and the whites of your eyes blackened with a hardened decay

and you talked to me in a broken voice

Подкаст dawn golden – discoloration

Категории: :Electronic, :Ambient, Dawn Golden
16:02:23 идa
in your open mouth silence me in the coursing blood in my eyes dress me in your clothes and swallow me whole
играя на клавишах душы, незаметил... лед 14:43:28
играя на клавишах душы, незаметил как мелодия лехкой тучкой окутала пространство и плавно опустилась на дно омута воспоминаний...

незамечая чорных клавиш , руки бегают по ним , и лиш иногда торкнувшысь белых , замирают на мгновениэ ...и снова ход рук продолжыца...

невесомость в душе...только пустота и покой...звук клавиш душы тихо звучит гдета за пределами ...все ето словно сказка...

странно все ето...но так приятно....
Эмблемма Гайи Aеr 13:46:35
Эмблемма Гайи является предысторией Лангриссера. Это крайне старая игра - также пошаговая стратегия.
Здесь фигурируют 2 королевства на земле Эл Салия - Элтлид и Велзелия, между которыми долгое время царил мир. Но теперь эти времена прошли.
Бозер, правитель Велзелии, пробудил силы Тьмы для завоевания всей Эл Саллии. Зигхард - король Элтлида был вынужден обратиться к Свету ради спасения людей.
Теперь армия тьмы Бозера начала полномасштабное вторжение в Эл Салию и по пути несёт смерть всему живому. Король Зигхард приказывает своим войскам контр-атаковать Бозера, прежде чем он окончательно пробудит Тьму. Если победа над Бозером не будет быстрой, то от обоих королевств останутся только горы трупов и всему живущему придёт конец.

В режиме Кампания по сложности она превосходит все пошаговые стратегии тактики, в которые я играл. Интересно, что здесь почти нет багов (кроме одного).
ИИ здесь довольно умён, поэтому победить без специальной тактики и продумывания наперёд ходов часто просто невозможно. В этой игре происходит противостояние сил Света и Тьмы. Воины Тьмы чаще мощнее своих Светлых аналогов, что дополнительно осложняет битву.

Порядок хода. Вначале каждого хода игра случайным образом определяет инициативу хода (кто будет ходить первым на этом ходу). Т.о. надо не просто просчитывать ходы наперёд, но и учесть то, что союзная или вражеская армия может ходить 2 раза подряд (например, на 1 ходе сторона Тьмы уступила инициативу, а инициативу 2 хода взяла на себя). Т.о. для быстрой победы следует в стратегию закладывать элементы риска.
Такого нет ни в одной серии Лангриссера, где порядок на каждом ходе уже предопределён.

Система боя. У каждой боевой единицы или отряда есть только 3 параметра - атака, защита и манёвренность, причём нет т.н. hp.
Каждый отряд за 1 ход может 1 раз двигаться и 1 раз атаковать.
За 1 атаку отряд дважды ударяет или выстреливает в цель. Каждый удар или выстрел имеет шанс как на успех так и на промах. Если удар или выстрел достиг цели, то вражескому отряду наносится повреждение А/2, где А - параметр атаки атакующего отряда. Т.о. вражескому отряду можно нанести максимальное повреждение равное А. Эта модель хорошо работает при А=1,2,3,4.
Параметр защиты D отвечает за живучесть боевой единицы. При атаке защита уменьшается и когда она достигает 0, то отряд уничтожается.
Стоит обратить внимание, что защита вражеских войск невидима для игрока. Однако ИИ может видеть защиту войск героя и будет выбирать для своих атак наиболее слабых или раненных.
Отступление отрядов. Каждый отряд может отступить из поля боя, находясь достаточно близко к краю поля битвы (для Света - это нижняя горизонталь, а для Тьмы - верхняя). Это особенно полезно в режиме Кампания при отводе раненных дорогих войск, потеря которых может означать проигрыш Кампании несмотря на победу в сценарии.
Однако есть специальные сценарии (преимущественно защита крепости), где обороняющаяся сторона не может отступить.
Уклонение. Некоторые виды войск обладают навыком уклонения, которые повышают шансы промаха ударов/выстрелов врага. К ним относятся Лучники и особенно все виды летающих войск. Остальные наземные отряды по умолчанию не обладают уклонением.
Местность. Местность бывает нескольких видов - открытая, леса, горы, замок, скалы и вода.
Леса и горы увеличивают или дают навык уклонения наземным войскам, которые там находятся. Так можно резко повысить живучесть своих войск, особенно бронированных, заводя их в лес или горы. Чтобы зайти в лес или гору наземным войскам надо потратить 2 очка движения.
В замок могут заходить только Лучники и стреляющие Демоны (аналог лучников у Тьмы). При этом их навык уклонения ещё больше повышается.
По воде могут переправляться только водные/земноводные отрдяды, причём земноводные (такие как гигантские Лобстеры, Черепахи, Кракены) могут ходить и по суше.
На скалы не может забраться ни один отряд кроме летающих.
Контратака. Некоторые виды солдат могут контратаковать врага вблизи. Контратака производится после атаки врага. К этим боевым единицам относятся стандартная пехота, Бронированные солдаты, Лорды, а также Великие Драконы.
Типы войск. Войска делятся на наземные, земноводные, чисто водные и летающие. Летающие войска имеют высокий навык уклонения, что резко понижает шансы нанести им повреждение при атаке по сравнению с обычными типами войск. Также небольшое уклонение по умолчанию имеют и лучники, но из-за своей очень малой защиты они становятся лёгкими целями. Интересно, что водные или земноводные войска не имеют преимуществ при сражении на воде (кроме увеличенного передвижения).

Стреляющие отряды. Концепция атаки на несколько клеток появилась именно в этой игре серии. Так, Виверны и Драконы могут атаковать через 1 клетку, Лучники - через 2, Баллисты - через 4, Лорды - через 3. Атаковать на расстоянии можно только через открытую или водную местность. Любая другая местность (лес, горы, замок и т.п.) препятствует дистанционным атакам. Это очень важно учесть при обороне или осаде замка.

Магия. Магия в этой игре обычно срабатывает до начала сражения (вероятность срабатывания в зависимости от выбора магии колеблется от 30% до 100%). Магия может действовать только 1 раз до начала битвы (Торнадо), либо на каждом ходе на протяжении всей битвы (Точность, Меч, Сталь, Туман), либо с некоторым шансом срабатывать при каждой атаке (Сила, Броня), либо вначале каждого хода.
Выбор верной магии для каждого сценария может обеспечить победу, либо перевернуть ход сражения.
Здесь есть один баг - это магия Ветра, которая должна по описанию развеивать Туман для союзных войск - она совершенно не работает.
При этом лучше играть в оригинальную японскую версию, т.к. переведённая английская не отображает последнюю магию стороны Тьмы.


В отличие от Истории Элтлида игра проходится поэтапно и делится на сценарии, которых насчитывается 25-30 штук.
В игре есть несколько режимов - Сценарий, Конструктор и Кампания.

В режиме Сценарий можно выбрать интересующий сценарий (от 1 до 30) и сыграть уже предопределённой армией. Также можно выбрать сторону Тьмы, если подключить второй контроллер (но у меня не получилось из-за вероятной недоработки эмулятора). 25 сценариев стандартны, а 5 - секретные и не входят в общую историю игры.

В режиме Конструктор можно построить армии самому, выбирая из набора стандартных карт.

Режим Кампания. Без специальной тактики крайне сложен для прохождения, особенно на ранних уровнях. Вначале доступно для использования 12 очков, на которые можно нанять армию. Играть возможно только на стороне Света, т.к. это кампания против Бозера, Лорда Тьмы. Состоит из 25 сценариев, при этом после прохождения будет показана концовка.
Главная цель - пройти все сценарии один за другим, заработав как можно больше очков. Заработать очки можно только 2 способами:
1) уничтожить как можно больше вражеских войск, поэтому важно не дать отступить раненным вражеским отрядам либо остаткам вражеской армии в конце сражения. До половины стоимости уничтоженной вражеской арммм прибавляется к очкам героя.
2) как можно быстрее закончить битву до истечения лимита. В каждом сражении есть ограничение по числу ходов, т.к. по сценарию монстры Бозеры становятся тем сильнее чем больше времени проходит. За каждый выигрышный ход герою присуждается 2 очка - turn point.

Потерять очки можно очень легко и быстро и также 2 способами:
1) потерять слишком много солдат. При этом если потери будут значительно выше, чем очки набранные за армию врага, то Кампанию против Бозера можно считать проигранной, либо непомерно осложнённой в будущем. При этом при потерях вычитается полная стоимость потерянных войск.
2) просрочить лимит битвы. За каждый простроченный ход у героя вычитается 2 очка. Слишком долгие битвы в Кампании против Бозера даже без потерь быстро приведут к поражению.


Недостатки игры. В игре отсутствует стратегический элемент - определённый тип воинов не имеет каких-либо преимущств или слабостей к другим типам воинов. Так, появление бронированных солдат делает ненужным использование более дешёвых бойцов, а рыцари Драконов делают ненужным использоваие рыцарей Соколов, также Дельфинов можно полностью заменить более сильными Кораблями и т.д.
Также можно отметить баг с неработающей магией Ветра, что никак не позволяет противостоять вражеским Туманным эффектам.

Остальные тонкости будут изложены по ходу прохождения.
stapo.sakura.ne.jp
показать предыдущие комментарии (1)
15:02:29 Aеr
Этот сценарий сложнее предыдущего несмотря на то, что лимит битвы здесь составляет 10 ходов. i.imgur.com/X7MK8gE.png Бозер выдвинул свою Армию Тьмы в поход на Замок Элтлида. Его армия нежити практически не встречала сопротивления и завоевала большинство стран. От полного доминирования в регионе...
еще...
Этот сценарий сложнее предыдущего несмотря на то, что лимит битвы здесь составляет 10 ходов.
­­
Бозер выдвинул свою Армию Тьмы в поход на Замок Элтлида. Его армия нежити практически не встречала сопротивления и завоевала большинство стран.
От полного доминирования в регионе его отделяет лишь Форт Аугер. Поэтому Бозер направляет дивизию своей Армии для его захвата. Эта крепость не должна пасть, иначе судьба всей Эл Саллии будет предрешена.
­­
Я взял 3 Бронированных Рыцаря, 7 Лучников (они могут заходить в стены замка и увеличивать Уклонение) и 7 Рыцарей Соколов (они как раз подходят для внезапной атаки Демонов врага).
Если враг возьмёт инициативу на 1 ходу, то можно получить над ним большое преимущество и быстрее закончить сценарий
­­
Лучший здесь выбор - магия Power - она всегда срабатывает вначале сражения, при этом атакующие отряды получают 50% шанс нанести 1 дополнительное повреждение (при этом от такой атаки враг не может уклониться).
В этом сценарии необходимо следить за защитой Бронированных Рыцарей, т.к. в здесь магия врага Power сделает даже отряды Зомби несколько опасными
­­
С помощью Соколов добить отступающих врагов не будет сложно.
В этом сценарии я получил несколько больше очков, чем в предыдущем
­­
Теперь в начале следующего сценария должно быть 30+21/2-0+12=52 очка.


В режиме Сценарий это так же один из сложных уровней из-за обилия у врага выносливых воинов - Тёмной Брони. Выбор врага скорее всего также падёт на магию Power.
Подробнее о доступной магии:
Power - всегда срабатывает вначале сражения, при этом атакующие отряды получают 50% шанс нанести 1 дополнительное повреждение, при этом в случае срабатывания враг не может уклониться от атаки. Последнее условие делает эту магию одной из самых лучших в игре, т.к. есть 1/2 шанс гарантированно нанести повреждение + 1.
Sword - 44% шанс, что магия сработает вначале сражения. Все союзные войска получают +1 к атаке (в т.ч. стреляющие). Это очень хорошая магия, если в отряде присутствуют очень много слабых воинов - Бойцов и Лучников. Как по мне, магия Power, если она доступна, лучше (из-за 100% шанса срабатывания вначале сражения).
Steel - также 44% шанс, что магия сработает вначале сражения. Противопоставление магии Sword, повышающая защиту всех союзных войск на 2. Хороший выбор, если в армии много легкобронированных отрядов. Как по мне, магия Armor, если она доступна, лучше, т.к. может защитить от любых повреждений.
­­
Тактика: Лучники прячутся за стенами, чтобы не стать лёгкими мишенями, Бойцы выступают щитом из-за навыка контратаки, с магией Power они будут крайне полезными. Рыцарей Света лучше поберечь для добивания раненных врагов, либо использовать против отрядов, не имеющих контратаку.
­­
В среднем северном проходе замка не должно быть никаких войск, т.к. это место хорошо простреливается Катапультами врага. Как только армия врага сильно поредеет, следует немедленно начать контратаку
­­
Можно даже добиться превосходной победы при должной везучести
­­
Отсюда видно, что армия врага здесь гораздо сильнее, чем в аналогичном сценарии Кампании.
15:23:32 Aеr
Главная сложность этого сценария - вражеский Рогатый Динозавр, защита которого даже выше, чем у Лорда Света. Потребуется сосредоточенная атака почти всех войск прежде чем он падёт i.imgur.com/tXNkYY7.png Войска Бозера пересекли Поля Ролека и расположись на северном берегу реки. Единственный путь...
еще...
Главная сложность этого сценария - вражеский Рогатый Динозавр, защита которого даже выше, чем у Лорда Света. Потребуется сосредоточенная атака почти всех войск прежде чем он падёт
­­
Войска Бозера пересекли Поля Ролека и расположись на северном берегу реки. Единственный путь пересечь эту реку - длинный мост.
Армию противника необходимо задержать прежде чем прибудут основные силы Зигхарда.
­­
Здесь нужно обязательно брать много дальнобойных отрядов - гигантких Аралетов (я их взял 10 штук). В качестве щита будут выступать Бронированные Рыцари, а прикрытие с воздуха обеспечат Соколы.
­­
В этом сценарии можно выбрать магию Bolt - вначале сражения есть 30% шанс дважды атаковать все вражеские отряды. Если эта магия сработает, то она будет крайне сильна против многочисленных отрядов со слабой или средней защитой, причём часть этих отрядов может быть уничтожена до того как они вступят в битву.
Но т.к. у меня много Баллист, то я выбрал более полезную магию Tech.
Основной приоритет следует отдать Лобстерам и морским воинам, а затем Рогатому Динозавру.
­­
Также следует обратить внимание, что в этом сценарии враг может выбрать оба туманных эффекта - Haze (сокращает дальность атак вдвое) и Mist (никакие войска вообще не могут атаковать на дистанции, армии могут сражаться только вблизи; действует с 40% вероятностью вначале сражения).
Поэтому здесь по идее необходимо выбрать магию ветра Wind, рассеивающую эти Туманы для союзных войск. Но из-за бага магия ветра не действует, и поэтому совершенно бесполезно. Единственных огрех разработчиков, который я заметил.
В этом сценарии за победу можно получить немного больше очков, чем в предыдущем
­­
В следующем сценарии должно быть доступно 52+29/2-0+10=76 очков.


В Сценарии как и в Кампании следует обязательно выбрать Tech, т.к. враги здесь намного сильнее. Магия ветра Wind не срабатывает из-за бага в игре.
Подробнее об остальной магии:
Wind - всегда срабатывает вначале битвы; все союзные войска получают иммунитет к туманным эффектам, ограничивающими дальность атаки. Очень полезна, если враг может выбрать Mist и прежде всего Haze, а в союзной армии много стреляющих отрядов. Это описание как магия должна бы была работать, если бы не баг.
Bolt - вначале сражения есть 30% шанс дважды атаковать все вражеские отряды. Не очень сильна против бронированных войск, т.к. снимает максимум 2 защиты.
­­
Тактика: приоритет надо отдать Лобстерам противника, т.к. они могут передвигаться и на море и на суше, и даже несколько сильны. Далее добить остатки армии с расстояния и обратить врага в бегство, где будет очень полезен Большой Динозавр из-за хорошей атаки. Бойцы должны формировать щит.
­­
Этот лёгкий сценарий можно без труда завершить без потерь (не забывать отступать раненными Бойцами), если враг не выберет магию Sword
­­
В режиме Сценарий отступающего врага нет необходимости преследовать, т.к. это не повлияет на превосходную победу
­­
15:32:11 Aеr
Этот сценарий гораздо сложнее всех предыдущих, особенно по применяемой тактике i.imgur.com/GhhhKf9.png Армия Зигхарда прибыла как раз вовремя, чтобы помешать сухопутному вторжению войск Бозера. Тёмный Лорд расположился на реке Ралл, а его армия начала разграбления ближайших древних руин. Пока...
еще...
Этот сценарий гораздо сложнее всех предыдущих, особенно по применяемой тактике
­­
Армия Зигхарда прибыла как раз вовремя, чтобы помешать сухопутному вторжению войск Бозера. Тёмный Лорд расположился на реке Ралл, а его армия начала разграбления ближайших древних руин.
Пока король Зигхард руководит эвакуацией мирных жителей этих мест, командующий должен при помощи своих войск сдержать натиск морских монстров
­­
Чтобы победить врага без потерь и быстро, необходимо взять с собой много мобильных отрядов с хорошей защитой, в качестве которых как раз подойдут Рыцари Драконов. Также следует подкрепить воздушные силы несколькими Кораблями и Дельфинами (их нужно посылать на труднодоступные участки фронта). Из магии выбрать лучше Armor вместо Steel.
Также доступна магия ветра Wind - всегда срабатывает вначале сражения и обеспечивает иммунитет к туманным эффектам, ограничивающим дальность атаки для стреляющих войск - Haze (срабатывает всегда вначале сражения, в результате видимость всех стреляющих войск на поле уменьшается в 2 раза) и Mist (40% шанс срабатывания вначале битвы, в результате чего дальность атаки всех армий на поле уменьшается на 1). Однако из-за бага она не работает.
Если враг возьмёт инициативу на 1 ходу, то победить его будет несколько быстрее. Но для победы это не принципиально, т.к. у всех войск довольно высокая защита.
­­
Сразу атаковать летающее войско Вивернов и Крылатых очень рискованно из-за их высокого уклонения. Так что приоритетными целями будут Гигантские Черви и Морские воины.
­­
К сожалению, на уничтожение Крылатых и особенно Вивернов может потребоваться много ходов.
В этом сценарии за победу без потерь можно получить довольно много очков за уничтожение вражеской армии
­­
Так что в следующем сценарии должно быть доступно 76+37/2-0+4=98 очков.
Следует иметь в виду, что летающие войска очень легко могут отступить из поля боя. Даже если отступить на 1 ходу, то дополнительных очков за ходы не дадут, т.к. сценарий будет проигран (хотя будет показано, что игроку якобы начисляются дополнительные очки). Если при этом потерять ещё и некоторые отряды, то можно легко уйти в минус.


Как и в Кампании в режиме Сценарий также следует выбрать магию Armor. Здесь армия врага гораздо сильнее, чем в Кампании
­­
Тактика: если враг сделает 1 ход, то можно получить над ним хорошее преимущество. На ранних стадиях игры 2 хода подряд могут обеспечить превосходную победу, либо даже поражение (при неудачах, когда враг часто уклоняется от атак, а навык Armor не срабатывает). Первичные цели - это Лобстеры и Гигантские Черви из-за их малого навыка Уклонения. Рыцарей Ястребов следует отправить в труднодоступные места для Вивернов, т.к. враг их может очень быстро перебить. Рыцари Ястребов также точнее атакуют летающие вражеские отряды
­­
Во избежание больших потерь и ограничению манёвренности Виверн следует образовать клинообразный фронт
­­
Даже вовремя следя за раненными войсками избежать потерь здесь почти невозможно, но можно добиться превосходной победы
­­
15:39:48 Aеr
Этот сценарий несколько легче, чем предыдущий. Главная сложность - маленький лимит ходов (7) и большая армия противника i.imgur.com/t8445jV.png Чтобы отрезать линию обеспечения армии Бозера, солдатам из Элтлида было приказано оправиться из Долины Эрнст через Рестианские Горы. Зигхард решил...
еще...
Этот сценарий несколько легче, чем предыдущий. Главная сложность - маленький лимит ходов (7) и большая армия противника
­­
Чтобы отрезать линию обеспечения армии Бозера, солдатам из Элтлида было приказано оправиться из Долины Эрнст через Рестианские Горы.
Зигхард решил встретить Бозера на южном поле.
Однако войска Элтлида, проходящие через горы, попали в засаду и теперь вынуждены сражаться с превосходящим врагом
­­
Из-за гор здесь применение Арбалетов ограничено. Лорды Света здесь заменят Бронированных Рыцарей, чтобы сдержать атаки вражеских летающих отрдядов, а замем будут выполнять роль Арбалетов (дальность атаки почти такая же как у Баллист + навык контратаки ближних врагов).
­­
Из магии лучше всего выбрать Tech. Противник может выбрать магию Power либо Sword.
Соколы с 2 Драконами будут выжидать подходящего момента, чтобы уничтожить стреляющих Демонов. У Соколов защита мала, так что без потерь сыграть будет трудно.
Вначале сражения Лорды с Драконами должны образовать щит для Соколов. Вражеские отряды, засевшие в горах, следует окружить и добивать с помощью летающих войск. Также будут очень полезны Большие Динозавры (атака такая же как у Лорда).
­­
Главную сложность для Соколов здесь представляют контратакующие бронированные воины врага - Тёмная Броня (особенно с магией Power).
Получил несколько больше очков, чем за предыдущий сценарий
­­
Итак, теперь в следующем сценарии должно быть доступно 98+36/2+6=122 очка.


В Сценарии битва разворачивается гораздо интереснее. У героя нет стреляющих войск, а у врага их очень много, к тому же спереди стоят сильные воины. Чтобы пройти этот сценарий с малыми потерями или даже предоставить шанс на победу, необходимо выбрать магию тумана Haze, которая в этом сценарии сделает стреляющие отряды врага почти бесполезными и их будет легко уничтожить.
Haze - всегда срабатывает вначале сражения; магия создаёт на поле боя густой туман, который сокращает дальность всех стреляющих отрядов в 2 раза (как союзников так и врагов), в результате этого Лучники могут сражаться только вблизи. Магия ветра Wind должна по описанию рассеивать этот туман для того, кто её применяет (однако не делает этого из-за бага).
­­
Тактика: щитом для армии должны быть Бронированные Рыцари из-за своего навыка контратаки, т.о. их следует послать вперёд. Врагов без навыка контратаки (Рогатых Динозавров, стреляющих Демонов) следует атаковать Драконами и Рыцарями Света.
­­
Если враг здесь выберет магию Power, то будет очень сложно пройти этот уровень, т.к. в этом случае даже Демоны могут нанести существенный урон.
суббота, 11 августа 2018 г.
~ Малаховa 12:01:25
Я скажу, что все бабы меркантильные, и буду ожидать секса взамен за подарки и знаки внимания.

Я скажу, что девушка должна сохранять целомудрие, и запишусь на тренинг по пикапу.

Я пожалуюсь, как бесят девушки, которые делают тупые селфи, и попрошу какую-нибудь красотку сфоткаться голой в душе.

Я скажу, что гомосексуализм - это плохо, и подрочу на двух лесбиянок, занимающихся любовью.

Я скажу, что женщина не должна работать, и добавлю, что кассир/секретарь/уб­орщица - не мужская работа.

Я скажу, что женщины не могут в математику, и сложу на калькуляторе 347+856.

Я скажу, что женщина должна заниматься семьёй, и поддержу легализацию проституции.

Я скажу, что женщины водят машину хуже мужчин, и каждые 5 минут за рулем буду психовать: "Да куда ты лезешь, п@дор сраный?!"

Я скажу, что женщины чересчур эмоциональны и истеричны, и сорву голосовые связки на футбольном матче.

А если ты со мной не согласишься, я всегда могу просто назвать тебя шлюхой.
"Отрывок из книги Эффект Люцифера - Филип Зимбардо. №7" Aльфарий 05:22:53
Морские пехотинцы хладнокровно убивают иракских мирных жителей


До сих пор мы говорили о «бочке дегтя» – тюрьмах, которые могут развратить хороших охранников. Но есть «бочка» еще больше, еще ужаснее. Это «бочка» войны. Во время любой войны, во все времена, в любой стране, обычные и даже хорошие люди превращаются в убийц. Именно этому учат солдат: убивать тех, кто считается врагом. Однако в чрезвычайно напряженных условиях боевых действий, в обстановке постоянной усталости, страха, гнева, ненависти и мести люди могут потерять нравственные ориентиры и начать убивать не только вражеских солдат. Если военная дисциплина не поддерживается на должном уровне, если солдаты забывают о том, что несут личную ответственность за свои действия, если офицеры высшего звена не контролируют ситуацию, то ярость прорывается наружу, и мы наблюдаем невообразимые оргии насилия и убийства мирных жителей. Именно так было в Милай (Сонгми) и в других, менее известных случаях резни, например, устроенной бойцами «Тайгер Форс» во Вьетнаме. Это элитное подразделение оставило за собой кровавый след длиной в семь месяцев, убивая безоружных мирных жителей. К сожалению, жестокость войны, растекающаяся с полей битв и захлестывающая мирные города, снова проявилась в Ираке.

Военные эксперты говорят, что в ходе асимметричных военных действий, когда солдатам приходится воевать с неуловимым врагом, им становится все труднее и труднее поддерживать дисциплину. Военные преступления происходят во время любой войны, оккупационные силы совершают их почти всегда, даже самые «высокотехнологичны­е». «Боевые действия – это стресс, и преступления против мирного населения – классический симптом военного стресса. Когда солдат и боевых действий много, кто-то обязательно начнет убивать мирных жителей», – считает один из руководителей научного центра армии в Вашингтоне.

Подробнее…Нужно признать, что солдаты – это хорошо обученные убийцы, которые успешно прошли интенсивный тренинг в учебных лагерях, и их испытательной площадкой было поле битвы. Они должны научиться подавлять свои моральные принципы и забывать о заповеди «Не убий». Военная подготовка предназначена для того, чтобы «перепрограммировать» мозг, научить его считать, что убийства в военное время – это естественная реакция. Эта наука называется «киллологией». Этот термин ввел подполковник в отставке Дэйв Гроссман, преподаватель военной академии в Уэст-Пойнте. Теория «киллологии» описана в его книге «Об убийстве» (On Killing) и на его веб-сайте.

Однако иногда «методы создания убийц» выходят из-под контроля, и тогда убийства становятся обычным делом. Вот слова солдата, парня 21 года, который только что убил мирного жителя Ирака, отказавшегося остановить машину для проверки. «Ничего особенного. Здесь убить человека – все равно что раздавить муравья. По-моему, убить человека – это все равно что подумать: „А не пора ли съесть пиццу?“ Я думал, что убийство человека – это событие, которое меняет всю жизнь. А потом я это сделал и подумал: „Ну и что?“».

19 ноября 2005 г. в иракском городе Хадите у дороги взорвалась мина. Был убит американский морской пехотинец и ранены еще двое солдат. По данным следственной группы ВМФ, через несколько часов погибли 15 иракских мирных жителей – якобы от взрыва самодельного взрывного устройства. Дело было закрыто, потому что от взрывов в Ираке почти каждый день погибает много людей. Однако один из жителей Хадита (Тахер Тхабет) сделал видеозапись трупов этих иракцев, и на ней явственно видны пулевые ранения. Он передал эту запись в бюро журнала Time в Багдаде. В итоге было проведено серьезное расследование убийства 24 гражданских лиц солдатами батальона морской пехоты. Было выяснено, что морские пехотинцы ворвались в дома трех местных жителей, методично расстреляли и забросали гранатами почти всех, кто там находился, в том числе семерых детей и четырех женщин. Кроме того, они застрелили таксиста и четверых студентов, остановивших их такси на дороге.

Один из худших ужасов войны – изнасилования женщин, как это было во время резни в Руанде, когда ополченцы-хуту насиловали женщин тутси, о чем говорилось в первой главе. Новые свидетельства не менее ужасной жестокости всплыли в Ираке. Федеральный суд рассматривает обвинение группы американских солдат из 101-й Воздушно-десантной дивизии в изнасиловании четырнадцатилетней девочки. Перед этим они убили ее родителей и четырехлетнюю сестру, а после изнасилования выстрелили ей в голову и сожгли все тела. Есть неопровержимые доказательства того, что они совершили это кровавое преступление намеренно. Увидев молодую девушку на контрольно-пропускном пункте, они сняли форму (чтобы их не узнали), а перед тем, как изнасиловать ее, убили всю ее семью. Армейское руководство пыталось возложить ответственность за эти убийства на повстанцев.


­­


Категории: Картинки, Мудрости проверенные временем, Общая категория
Легенда это или быль... Не всё ль... Айми Сарри 03:52:10
Легенда это или быль... Не всё ль равно?..
Но только было это всё давным-давно.
На небесах тогда царил покой.
Но не на небе, на земле жил наш герой.
Он был простым. На вид таким, как все.
Но рано стал он думать о судьбе,
Он стал мечтать о том, чтоб стать великим,
Чтобы затмить божественные лики.
Но чем прославиться, когда кругом тоска?
Когда нет пламени, нет пули у виска,
Какие подвиги возможно совершить,
Когда, ну просто ,очень скучно жить?
И каждый день похож на день иной.
Вот так страдал и жил бесславно наш герой.
Коль жил он скучно, то его беда
Жизнь не бывает скучной никогда.
На небе, на земле ли, всё равно,
Но поводов для подвигов полно.
Хотел, возможно ,рваться к небесам,
Но невозможность понимал и сам.
И в чёрной пустоте сознанья дыр
Он все свои мечты навек зарыл .
" я жалок, беден, просто слаб, чего я там забыл?
я червь, и в небеса таким путь навсегда закрыт".
Но улыбалась дерзкая судьба.
Что впереди, не знать нам никогда.
Не ведал наш герой, что выйдет только срок,
Беда предъявит счёт и станет на порог.
И жребий брошен! Выжить или пасть!
Спасти, жизнь подарить или пропасть?
Герой наш бродит среди тел...
От горя ликом сер и бессловесен, нем.
За что послали испытанье небеса?
Как победить беду, коль нет у ней лица?
А боги?.. Боги ставки делают, друзья!
Для них людская жизнь, увы, игра.
И по законам сказки наш герой
Обязан в бой вступить с самой Чумой!
И предоставлен шанс самой судьбой
Стать не таким, как все, вступив в неравный бой.
Очерчен круг. Из зрителей лишь лики тех,
Кто жаждет смерти, развлечений и утех.
Чума в доспехах, в стали, в серебре,
Печать страданья на её челе.
В её руках нет ни клинка и ни меча,
Её оружье - страх, унынье и печаль.
Способен меч пронзить печаль и боль?
Способна ль пуля принести любовь?...
И не поможет нержавеющая сталь
Здоровым и бессмертным стать.
Но люди верят! Верят, мой герой!
Ты сможешь! Сдюжишь! Справишься с бедой!
И вот глаза в глаза... По кругу... Танец смерти.
Тот, кто не выдержит всей этой круговерти,
обязан отступить и уступить обязан...
Но как же труден взгляд, когда он смертью связан...
В сознании взрываются проклятья,
Чума готовит душу для распятья.
Соблазны , круги ада, - всё в игре!
И битвы, мой герой, не выдержать тебе.
В каждом из нас, как бы ни был он счастлив, Есть капля боли и капля... Айми Сарри 03:38:56
В каждом из нас, как бы ни был он счастлив,
Есть капля боли и капля ненастья.
Что интересно и непостижимо,
То, что всем этим так дорожим мы.

Нас больно ранят друзей безразличье,
Чёрствость людская, невзрачность, безличье.
Но вместе с болью приходит терпенье,
Ценность любви и мечтою горенье.

Мы получаем с бедой вперемешку
Радости жизни, признанье, успешность...
Но равновесия только лишь ради
Капельку боли с улыбкой во взгляде.

Те, что постарше, довольны судьбою,
Боль черноглазую носят с собою.
Ну, а у юных, всё верящих в сказки,
Боль с изумрудными умными глазками.

Разные боли и разные люди...
Скептики есть и искатели чуда.
Но не взирая на ранги и ценности,
Боль свою пестуют как драгоценность.

Боль - это опыт и мудрость души,
Взгляда тепло в кружевах из морщин.
Доброе сердце, всё в жизни познавшее,
Не очерствевшее, не заплутавшее.
пятница, 10 августа 2018 г.
Оливер Шанти - "Вода". Sherrinford. 20:12:22

Welcome to the Nightma­re in my head.

Внутри моей головы - лес.
Мой пульс - бой шаманского бубна. На моей коже созвездия из глубоких рубцов, а под ней разливается синевой русло полноводной реки в тропическом лесу, где водятся пираньи и анаконды. Прямо в изгибе у локтя. По моим артериям мчится ожившая лава, придавая мне схожести с чудом алхимии - рукотворным големом. Мой зрачок - бездонный колодец инков и ацтеков, окруженный золотом Эльдорадо и разлогим плющом. На кончиках моих пальцев - Юпитер, Марс, Уран и Венера; моя ладонь - это летящий орел и мягкая лисья лапа, под которой прогибается влажный зеленый мох. Это я бью копытом у водопоя, это в моих ветвистых рогах запутывается лента ветра, по изгибу моего лоснящегося бока скатывается капля дождевой воды.
Это мое имя воспевают в протяжных мантрах, это мой дух ликует под звуки этничной флейты, со мной танцует юная дева у костра, укутанная в медвежью шкуру.
Я - парящий над каньоном сапсан и тотем индейцев, мой голос - пронзительный рык пантеры, волчий вой и клекотящий хрип воронья.
Так ответь - кто же я?


пусть еще и здесь полежит.
четверг, 9 августа 2018 г.
спизжено Han Lis. 22:35:56

[Фирма веников­ не вяжет. Фирма делает гробы.]

­Не герoй 10 августа 2018 г. 01:27:12 написал в своём дневнике ­поджигатель
герда заходит в чертог зимы. ей наплевать на кая.
"взять у кого-то тепла взаймы, в пропасть себя толкая.
я растоплю тебя. растоплю."
- вон твой придурок, слева.
- он мне не нужен. я вас люблю,
снежная королева.
Источник: http://yoiaca.beon.­ru/0-110-ah.zhtml
День 7. Впервые. И по ночному лесу разносится отчаянный смех. tDjjjj.с Dx ...... воимя mycrescent iiii 22:24:20
­­

Ночью смотрела очень странное аниме не в 2d, которое о многом заставило задуматься днём, когда досматривала. Все эти мысли и их наличие во мне наталкивают меня на выдвижение такой догадки, что, может быть, я и есть...
Сейчас я уже даже ассоциирую себя с героиней. Я ведь тоже кукла. И я весь день думала и теперь особенно думаю, ведь всё с каждой мыслью, с каждым событикм, подтверждалось.

­­

Не верю, что это было вчера, но день был... настолько плозой, что наверное даже самый. И опираясь логтём на какую-то кость, что нижу живота, я продолжаю разговаривать сознанием с телефоном и печатать буковки одной мне понятные.
Мы-таки пошли в книжный, да, учебники не купили, только напугали меня. А перед этим я очень-очень долго плакала. Было больно, было так больно, я кричала в подушку, я корчилась и задыхалась, я чувствовала, что больше здесь нет сиысла находиться, а смерти я боюсь так, как не боюсь ничего, и это не просто страх, теперь это панические припадки от одной левой мысли, случайно затронувшей что угодно, что можно сасоциировать с концом. Всё. Я очень мучалась. Очень долго. Но братик так ничего и не понял. Он просто был рядом, он ведь волновался, но он... он ничего не понимал, и тогда... это было губительно для моего состояния, вкдь он... кричал на меня, даже отругал меня, хоть этого всего было не много, но и не мало, и оно было, он ругал меня тогда, когда для меня и так каждая моя мысль, каддое его слово несёт в себе подтекст, что я всем плоха, что я ужасна и... да чего я выкручиваюсь да изгаляюсь словами, я просто очень плохая, просто мерзкая и ни на что не способная, ничего не заслуживающая, и во всём, что главное, виноватая. И вот в этом состоянии, когда я думаю, что с этим уже даже и не справиться. Что я настолько всё порчу, что нет мне места, вот в это время он начинает меня ругать.
Да, он ничего не понимал. Я знаю, я понимаю, я даже отчасти ведь принимаю это. Но мне становится ещё страшнее от мысли, что он сам меня може убить, даже не хотя этого.

А потом ещё этот книжныйй. Ладно бы дело остановилось на том, что я открыла какую-то магическую книгу именно на странице, где было о пионах и прямо жирным шрифтом это слово ещё выделено и прямо вся страница, как я поняла, если не две. Так ещё и другая книга, черт их дери, о КИШе! Ну куда столько мучений!!!!!?? Ну за что?!?!?

Я не далеко от неё ушла. Я такая же. Да, я до сих пор убогая. Не могу собой управлять и отвязать ассоциации от музыки. Это началось. Я ненавижу себя.

­­

Потом я, конечно, снова перебила эти мысли. Снова позволила ему прикасаться себе и даже начала первой. Снова терпела.
Я не хотела тогда, чтобы он держал меня за руку. Почему? Почему у меня нет права просто не делать этого? Не всегда, я ведь почти всегда хочу. И опять я отругана. И сквозь слёзы я терплю. Прикосновения своего божества ко мне, насильные прикосновения, которых я не хочу. Я хочу чувствовать себя собой. Отдельной. Я хочу чувствовать его оценку, я хочу чувствовать, что братик осознаёт меня и интересуется мной, я не знаю как это описать! я просто хочу быть тоже кем-то для него, а не куклой, которая зависит от него, которая никуда не может пойти без него, которая не имеет права думать о ком-то, кроме него, которая предназначена только для игры, вечной и против воли. Я хочу, чтобы это всё, всё это заточение моей жизни в его, было не потому, что он заставил меня, а потому, что я сама того захотела.

Но, почти как уже было в том аниме, я кукла, да, я такая же, как они. Я тоже кукла. Только вот я чувствую.

­­

Сегодня я уже обо всём насильно забыла. Я думала только об одном, уже неделю параллельно со всем умулрялась думать об этом, но сегодня особенно. Я так этого ждала. Я так хотела искупаться. Да ладно, что вечеом и холодно, мне же наоборот так даже лучше, да всё ладно, казалось бы.

Он же знал. Он же знал, что мне больно ходить. Что у меня разрезана нога. Что я опять ничего не ела и не пила, и энергии совсем мало. Он же знал. Я припасла все силы, чтобы только поплавать и порадоваться хоть чему-то, набраться сил и, забыв обо всём, самой, как всегда, начать ремонтировать домик нашего со старшим братиком счастья.

Вся в ранх я ковыряла губу, отрывая от неё кусочки. Он меня снова отругал.
И вот оно.
Он впервые суазал мне правду? Я не верю.
Назвал меня дурой.
Так аедь и сказал.
И снова даже повысил голос.
Вот так.
Просто.
В этой чаще, устав от додгой ходьбы, уже падая, вся в слезах, я мечтала умереть. Ноги болели, глаза тоже, я задыхалась от слёз. Мы шли обратно. Он думал, что помогает мне идти. Я рыдала и смеялась... я смеялась сквозь слёзы. Единственный, кто, я думала, никогда не накричит на меня. "Единственный, кто никогда не делает мне больно," - так я писала в своих дневниках. Теперь же вот оно как обернулось.

Я думала, появился в моей жизни тогд, когда нужно. И только сейчас понимаю, отчасти права была, отчасти ошибалась. Я была так слаба. И тут он. Шутит, ласков так со мной, конецно, я сразу же захотела связать свою жизнь с этим всем, с этой поддержкой и хорошим отношением, с этим надёжным корабликом посреди океана моей боли. Я хваталась за что могла. И я ухватилась. Я хотела жить? Мне было так болльно. Но, конечно, не так больно, как теперь. Но и теперь не так больно, как тогда.

­­

Где мой братик? Где он настоящий?
Среди тысяч лиц я ищу то самое, близкое.
Но понимают меня лишь картинки.
Он же сам, значит, не то?
Настоящий мне делает больно. Нет, даже не так.
Делает больно мне каждый.
Делает больно мне каждый из них.
Каждый из них идеален.
А я ошибка. Я лишняя в своей жизни. И мои желания тоже.
Месяц был мой жених.
Свет мой стал мне темницей.



Больше нет меня? Больше нет его? Я не могу перестать плакать. Когда мы шли по лесу обратно, в темноте совсем одни, видя моё поведение он сказал, что ведь это я не настоящая, это ведь я претворяюсь, шучу, играю в сумасшедшую. Ах, если бы, братик, ты знал, что я не играла, если бы ты только знал, что я видела снаружи себя и внутри. Если бы ты только знал.

Мы так и не покупались. И я больше не радуюсь от мысли о водичке совсем. Спасибо. Спасибо свету за всё. Ведь я-то знаю, что всё правильно. Только этого я и заслуживаю.

Категории: Дневник, Совсем не коротко, Кола зеро, Конец
...И убегает мой мир... убегает земля... бежит далеко-далеко... fremover 17:12:01

At the end of a long escape

Вам знакома тоска по родному краю?
По дому с теплыми котами и близким?
Знакомо ли чувство, что вас кто-то ждет и после длительной разлуки хочется скорее утонуть в таком знакомом уюте родного дома?
Когда-то, я все это хорошо знала.
Но это было в другой жизни.
После летнего солнышка и теплого, как парное молоко моря, было приятно вернуться в родные места, к родным.
Хотелось незамедлительно обрушить волну впечатлений, пока не закончиться воздух.
То время...детство.
Мне повезло, что тогда была возможность каждое лето окрашивать свою бледную душонку в шоколадный оттенок и погружаться в лазурь так глубоко, как того хотелось.
Я не могу вспомнить того переломного момента, когда детство просто рухунуло, в начальной ли школе или позже...
Когда эти поездки стали превращаться в натуральный "побег из Шоушенка"...?
Но я помню первую поездку заграницу...говорят­ в первый раз не все так радужно получается, но после стольких лет для меня это остается лучшей поездкой , конечно не считая Скандинавии.
До сих пор помню неповторимый восторг при виде в Кёльнского собора... первый собор, который увидела и даже все последующие не смогли затмить его ( а уж поверьте, видела я их больше чем большинство паломников)
И после каждого путешествия я надеялась, что мой паспорт куда-нибудь исчезнет или польские пограничники решат, что дешевая рабочая сила никогда лишней не будет...
Мечты-мечты.
Подробнее…Сейчас...после длительного перерыва без единого "побега" решила, что жалкую неделю, за все страдания я заслужила.
Даже не смотря на то, что этот выезд находился под большим вопросом, здоровье явно не располагало к активному восходу по горам и длительным походам под палящим солнышком.
А собственно...один раз живем.
И знаете...за последние два года я не чувствовала себя лучше.
Да, мы бродили по самым людным и злачным местам, без единого намека на тень.
Да, восхождение далось не столь просто как годами раньше ( ну ведь, Онегин я когда моложе, я лучше кажется была)...
Черт подери! Это было прекрасно, я наконец чувствую жизнь, чувствую что дышу как надо, вижу то, что радует глаза!
И да, я попала в сказку!
С замками, единорогами , радугой и рыцарями в сияющих доспехах.
Честно, не мечтала именно о такой розовой сказке, но даже выбирать не хочется.
Прекрасно просто лежать на траве, смотреть на восходящее солнце за Альпами и ощущать прохладу от кристального горного озера...
Вам не напомнило это рекламу шоколадки Милка?
Так вот, это не вымысел.
Баварские замки...
Забавно, снова история показывает, что не стоит недооценивать творческих людей..
Если бедный мальчик Людвиг был сумасшедшим...то, желаю себе того же.
Слушать Вагнера, строить замки...сходить с ума только так.
Правда он кончил скверно, да и не повезло ему так-то... хотя восхищаюсь, ведь пытался.
Теперь вся Бавария живет его идеями. Вот как надо жить.
Восхищаться, воспевать, дышать, жить...
Да только счастье не умеет задерживаться, за ним снова надо гнаться...
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Даже когда стояла посреди "любимой" мной столицы, мне не хотелось верить, что снова эта бездна меня затягивает
Я прокручивала в голове снова и снова эти моменты... засыпала при каждом удобном случае...
И когда услышала знакомые голоса...включила телефон...мысль одна- бросай все, беги.
Знаю, что только в моих силах сделать все возможное, чтобы мне больше не пришлось вернуться.
Может показаться, что я утрирую.
Но многие ли из вас, возвращаясь обратно, запираются на все замки и не желает касаться внешнего мира.
Самое ужасное, волна впечатлений... она с каждым разом больше... но теперь остается только захлебнуться в ней самой.
Если не назовут мажориком...или просто демонстративно закатят глаза аля "у нас в рашке"...
Нет...я этого не вынесу.
Не позволю плевать на то, что дороже всего на свете.
Сохраню все это как можно глубже и уже мысленно буду далеко отсюда
Ибо душой...ее давно со мной нет.

Скорее бы...
... Койпер 14:46:09
Глянула сейчас третий фильм о пиратах карибского моря и вспомнив, что там вообще происходило, я теперь ещё больше возмущена слитой концовкой.
Я имею ввиду Элизабет была капитаном корабля и избрана на пост короля пиратов, с которого её никто не снимал, но с какого-то хуя её решили отправить воспитывать ребёнка.
Но у Элизабет с Уиллом не может быть ребёнка. Дело в том, что они выходцы того времени, когда грех прелюбодеяния являлся страшнейшим позором для женщины. И если Элизабет в виду своего характера и могла положить на это правило жирный хуй, то Уилл, как самый правильный мальчик фильма, нет. В первой части он и мечтать не мог о близости с Элизабет из-за классового неравенства, а тут секс. Уилл хотел, чтоб у них все было правильно: предложение, свадьба, одобрение её отца. Но свадьба произошла лишь под конец третьего фильма за несколько минут до смерти Уилла, а трупы детей иметь не могут. Что же мы имеем? Это ребёнок Джека.
Джек правильностью не отличается вообще, да и у Элизабет моральные устои явно не барышни того времени. Да и не стоит забывать их влечение друг к другу на протяжении двух фильмов. Так что эта теория очень даже логична.
Однако я несогласна с концовкой "Элизабет воспитывает ребёнка Джека на суше", ибо она пиратка. Её тяга к морю и свободе ничуть не слабее тяги к тем же вещам Джека, который и мысли не может допустить оставить пиратскую жизнь. Иными словами Элизабет скована этой ответственностью за ребёнка, который сломал ей жизнь.
Поэтому концовка откровенное дерьмо. Она могла остаться в море, не обязательно с Уиллом. Но эта романтическая линия оказалась важнее реализации Элизабет как короля пиратов.
Уилл и Элизабет могли расстаться на почве того, что он теперь вроде как мертв, а она вела себя с ним как лживая сука со своими интригами и прочим. Он бы занимался своими делами на своём корабле, она бы своими на своём, также ,как и он, покоряя моря. Расстались бы они с пониманием, что просто не сложилось. Их пути расходятся, вот и все.
Но опять таки, создатели не могли расстаться с любовной линией.
И это я ещё молчу про больший позор этой франшизы- последний фильм серии.
­­
"Венок из подснежников" Лорд Гусей 11:22:48
Можете оценить на фикбуке, если не вам не трудно :"^ https://ficbook.net­/readfic/7202149

Венок из подснежников
п.с.: это ориджинал ^":

В округе одни частные дома. Ветхие, старые, заброшенные. Давно уже нежилые и отдающие чем-то жутким. Всё вокруг поросло травой, и эти ужасные дебри явно никто подстригать не собирался. Да, место было отнюдь не живописным, но Хизер любила его. То самое место, где она впервые встретила Айдена. И сердце начинало волнительно трепетать, глядя на безжизненный пейзаж…

Уже вечерело, и заброшенный частный сектор медленно охватывала тьма. Прямо как в тот день. Женщина даже умудрилась сесть ровно на то самое место у опустелой дороги, где некогда, почти двадцать лет назад, бессильно осела маленькая хрупкая фигура. Такая беззащитная и беспомощная. Уставшая вечно бояться и прятаться по углам дома, вжимаясь в холодные стены и молясь. Просто молясь. Молясь о том, чтобы никогда не рождаться.

Хизер закрывает свой единственный левый глаз, ведь во втором зияет дыра. Лёгкий летний ветерок треплет её волосы, которые уже прилично отросли. Как тогда. Всё как тогда! Только чувства в данный момент совсем другие: Хизер бесконечно счастлива. Страхам больше нет места в её жизни…

Но резкая боль пронизывает её хрупкую грудную клетку, выбрасывая из воспоминаний.

Или всё же есть?..

Хизер морщится, терпит, но эта боль такая противная, что она готова заплакать… Хотелось проломить себе кости, вытащить лёгкие, да всё что угодно! Лишь бы только заглушить это невыносимое чувство.

Но раскрыв уже слезящийся глаз, она видит его… И вся боль рассеивается, будто бы её и вовсе не было. Он— её лекарство. Айден…

Ровно как и в тот день мужчина склонился над ней, приветливо улыбаясь. И Хизер тянет к нему свои всё ещё по-детски тонкие ручонки…

—Ты плачешь?..

—От счастья…

От страха…

Её по-прежнему маленькие ладошки хватаются за руку возлюбленного, сжимая её в лёгкой и еле ощутимой хватке. И обе фигуры двинулись в сторону своего дома.

Хизер вяло улыбается. То ли глядя на любимые черты лица, которые в один ужасный миг она никогда больше не увидит, то ли от своих неутешительных мыслей. Боль. И снова боль. Ну, а хуже всего то, что она вот-вот разразиться кашлем. Но блондинка из-за всех сил старается его сдержать. О, нет, Айдену уж точно не стоит знать… Не в этот раз…

* * *


Хизер Олдер стоит на заднем дворе, и ветер колышет её летнее платьице из ситца, такое лёгкое и детское. Поверить трудно, что ей уже ровно тридцать лет! А она всё ещё до ужаса смахивает на ту самую маленькую девочку из далёкого ныне прошлого… В бледных руках, на которых всё ещё красуются шрамы от «дорогих» мамочки и папочки, она бережно держит венок из подснежников… Таких же белых и чистых, как и она. И резким порывом ветра уносятся куда-то в бесконечность несколько лепестков, подобно тому, как само время уносит годы её жизни.

В следующее мгновение блондинка заливается сильным кашлем. Ничего страшного, Айден на работе… Разжав ладонь, в которую только что прокашлялась, женщина без удивления обнаруживает на ней алые капельки крови. Всё в порядке, правда. Ей просто нужно взять те таблетки из аптечки, и тогда наступит облегчение. Хоть и кратковременное… Но это лучше, чем волновать любимого по таким пустякам.

Сколько же неудобств она ему принесла своими вечными болезнями. Сколько бессонных ночей они провели вместе. Она— мучаясь от жара и озноба. Он— непрерывно следя за её состоянием, боясь хоть на секунду оставить её одну… Ох, и сколько же он потратил денег на все те лекарства…

Да и какой смысл говорить об этом заболевании? Хизер всегда прекрасно чувствовала, что жизнь ей предстоит недолгая… Зато счастливая и полная любви и тепла. Но перед этим пришлось пройти те все ужасы и разочарования, боль и обиду, когда она была ещё совсем ребёнком! Всё ради того, чтобы обрести свой лучик солнца. Айдена.

Она была недоношенным ребёнком, отставала в физическом плане, была вечно вялой и медлительной, с целым букетом врождённых заболеваний, со слабым иммунитетом, страдающая от вечных побоев родителей. Всё это вместе не прогнозировало Хизер прожить и полвека. И что-то ей подсказывало, что осталось ей недолго… Конечно же, это не произойдёт прямо сейчас, не на следующий день, не через год… Чуть позже. Но когда именно? От таких размышлений по спине проходились мурашки.

И почему люди не изобрели лекарство от самой страшной болезни— смерти?..

Самое леденящее в смерти даже не её ожидание, а осознание того, что в один миг всё пропадёт, провалится в бесконечную чёрную пустоту. Что пропадут из вида и памяти те прекрасные пурпурные глаза, каждый его шрам, так забавно торчащие волосы… И объятья, крепкие, тёплые, и ночи жаркие и волнительные, и все эти совместные переживания, и прожитые бок о бок годы…

Многие задаются вопросом «А что есть жизнь?». Хизер же думает, что есть смерть? Рай иль ад? Продолжение самой жизни? Или просто всепоглощающая мгла? Какая разница, если в любом случае ты будешь прибывать в полном одиночестве. Без этих тёплых рук…

И на мутно-зелёных глазах наворачиваются слёзы. Как не хочется верить, что в один жалкий момент всё исчезнет, пропадёт! Что разрушится вся эта прекрасная сказка. Завянет и сгинет, подобно цветам из венка.

И вновь Хизер заливается кашлем. Как трудно дышать! Пытаешься сделать хоть малейший вдох, но будто что-то перекрывает доступ воздуха. Но этот ужасный приступ прекращается как по волшебству, когда женщина краем глаза замечает, как фигура Айдена возвращается домой с работы.

Бледными ладонями она вытирает слёзы, стараясь прийти в себя от своего размышления.

* * *


—Как ты думаешь, я ведь умру раньше тебя?..

Она по прежнему держит в руках венок, наблюдая за тем, как медленно, словно сама её жизнь, вянут и гибнут подснежники.

—К чему такие вопросы?

Он заметно хмурится и бережно обнимает её хрупкую детскую фигуру, будто боясь сломать.

—Да так… Пошли в дом?

Она кидает венок куда-то в траву. Пускай живёт в неведении. Пускай живёт спокойно, не зная о её болезни. Пускай… Пока в один миг Хизер не станет.
­­


Категории: Фанфики, Ориджинал, Ос, Драббл
Фильмы про субкультуры найдено в интернете Графитти Нирвана Реквием по... pretty heart 04:40:37
Фильмы про субкультуры

найдено в интернете

­­

Графитти
Нирвана
Реквием по мечте
Банды зеленых улиц (Хулиганы зеленой улицы)
Детки
Садист
Бухта мести
Клубная мания
голод
Ворон
Ребенок Розмари
Стритрейсеры
Стиляги (2)
клетка
Битва в Сиэтле
Россия 88
Сделано в Британии
Место на Земле
Скин
Scratch
Парни, кокаин и глэм-рок
Это Англия
Бакенбарды
Кошмар перед Рождеством
На игле
Заводной апельсин
Hair (1)
Woodstjck'69
Blowup
Zabriskie point
Меня зовут Арлекино
Фанатик
Сид и Нэнси
Путешествие металиста (есть)
Альфа Дог
Йа-Хха
Рок
Я хотела увидеть ангелов
Фабрика футбола
Ультра
Зеленая миля
Стая
Удостоверение
Американская история Икс
Наци
Детройт - город рока
Бойцовский клуб
Дом солнца (1 и больше никогда)
How to be emo (1)
Хакеры
Взломщик
Ленинградский рок-клуб.Фильм 80-х годов.
Уходящее время
Англия 80-х,молодёжная группировка.
среда, 8 августа 2018 г.
Знаете, за последние полгода я... ВикторияКа... дальше не скажу ХР 16:39:37
Знаете, за последние полгода я стала гораздо счастливее, чем за последние 16 лет.
Почему я веду отсчёт именно так? Потому что это моё любимое число.
Так вот, за эти полгода я стала заниматься тем, чем хочу. Я нашла любимого человека. Сама встреча с ним была почти невозможна. Но я рада, что она всё же произошла. Я нашла друзей, при которых я могу быть настоящей. И пусть всевозможных конфликтов не удалось избежать, сейчас я действительно счастлива.
16:50:23 Гость
=)
find your way/все будет окей. Luke Muller. 15:42:33
I`m here to tell you the truth
about one little girl
that wanted to fly away
into the sky like a bird.
the light of the sun
was warmest of all
and clouds were softer than fluff.
that`s why she ran fast
from one side of the roof.
and jumped.
***
"honey I`m home"
-but I hear only silence in return;
always forget that you died a year ago.
***
are you lost,sunshine?
I`ll help you find way back.
don`t be afraid and hold my hand
we`ll raid your wonderland.
Список для просмотра Цукаты 08:21:41
Скопируй себе и отметь то,что уже смотрел:

Подробнее…1. Амели
2. Титаник
3. Вечное сияние чистого разума
4. Бойцовский клуб
5. Пираты Карибского моря
6. Зеленая миля
7. Реквием по мечте.

8. Достучаться до небес
9. Эффект бабочки
10. Форрест Гамп
11. Интервью с вампиром
12. Гарри Поттер

13. Влюбись в меня, если осмелишься
14. Леон
15. В джазе только девушки
16. Аватар
17. Сумерки
18. Парфюмер
19. Эдвард руки-ножницы

20. Дневник памяти
21. Жестокие игры
22. Загадочная история Бенджамина Баттона
23. Пятый элемент

24. Властелин колец
25. Пролетая над гнездом кукушки
26. Реальная любовь
27. Завтрак у Тиффани
28. 99 франков
29. Алиса в стране чудес
30. Бесславные ублюдки
31. Один дома
32. Сонная лощина
33. Горбатая гора

34. Послезавтра
35. Побег из Шоушенка
36. Мулен Руж
37. Такси
38. Матрица
39. Прерванная жизнь
40. Суини Тодд: демон-парикмахер с Флит-Стрит
41. Престиж
42. Я - легенда

43. Шоу Трумэна
44. Молчание ягнят
45. Иллюзионист
46. Город грехов

47. Криминальное чтиво
48. Человек дождя
49. Мост в Терабитию
50. 8 женщин
51. Август Раш
52. Красота по-американски
53. Американская история Х
54. Темный рыцарь
55. Список Шиндлера
56. Элизабеттаун
57. Я, робот
58. Константин-повелитель тьмы

59. Большой куш
60. Заводной апельсин
61. Другие
62. Страх и ненависть в Лас-Вегасе
63. Донни Дарко
64. Крупная рыба
65. Хористы
66. Тутси
67. Звездная пыль
68. Наука сна
69. Тайное окно
70. Четыре комнаты
71. Отступники
72. С широко закрытыми глазами
73. Однажды в Америке
74. Крестный отец
75. Хулиганы с Зеленой улицы
76. Шестое чувство
77. Что гложет Гилберта Грейпа?
78. Мальчик в полосатой пижаме
79. Битлджус
80. Укрощение строптивого

81. Психо
82. Жизнь прекрасна
83. Эд Вуд
84. Общество мертвых поэтов
85. Завтрак на Плутоне
86. Куда приводят мечты
87. Американский психопат
88. Восемь
89. Касабланка
90. Бенни и Джун
91. Гордость и предубеждение
92. Дом у озера
93. Милые кости
94. Жизнь Девида Гейла
95. Быть Джоном Малковичем
96. Господин Никто
97. Беспокойная Анна
98. Пианист
99. Сердца в Атлантиде
100. Море внутри
101. Остров проклятых
102. Сердце ангела
103. Код да Винчи
104. Ангелы и демоны


Дневник Шигеру > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
.
пройди тесты:
Падшие души.или вдвоем выживем(1 часть)
Какой/Какая ты?..))
...какая не помню часть...
читай в дневниках:
№2180
№2181
№2182

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх